Ремонт замков зажигания
Ремонт и замена автомобильных замков зажигания
Ремонт замков зажигания
Наша компания занимается профессиональным ремонтом замков зажигания.
В том числе с выездом на место поломки.
Причины отказа (поломки) замка зажигания можно объединить в три основные группы :
- Естественный износ
- Неаккуратная эксплуатация
- Воздействие третьих лиц — попытка угона
Естественный износ
В процессе эксплуатации автомобиля элементы замка зажигания (секреты) и ключ подвержены естественному износу, проще говоря, они стачиваются (при чем как в горизонтальной так и в вертикальной плоскостях) . По этой причине рано или поздно происходит отказ замка зажигания, как правило, перед этим ключ начинает слегка подклинивать.
Замена замка зажигания в этом случае или замена всех замков (по кругу) не всегда самый оптимальный вариант.
Поэтому Мы предлагаем Вам профессиональное решение этой задачи.
Как это выглядит:
- Первым делом определяется степень износа ключа и секретов в замке. Если износ ключа не допустимый, т.е. разница между реальными и номинальными (заводскими) значениями размеров составляет больше 30%
- Наш специалист при помощи специального оборудования, а именно станка с ЧПУ (числовым программным обеспечением) изготавливает точно такой же ключ , но уже с заводскими значениями.
- Как правило, после этой процедуры замок начинает прекрасно работать и его остаётся только смазать.
Такой метод в основном применяется для замков с английским профилем ключа ( с зубчиками по бокам ) и автомобилей таких марок как тойота ниссан мицубиси хёндай и тд.
Если поломка связана с износом «секретов» они заменяются на новые.
Это характерно для замков с вертикальным профилем ключа и автомобилей таких марок шевроле опель хонда фольцваген фото
Именно Такая технология ремонта замка зажигания является профессиональной.
Если рассматривать альтернативные (упрощенные)методы ремонта к которым относятся такие не хитрые технологии как
- Выкинуть из замка все лишнее
- Вместо компенсации размеров ключа – запиливание секретов
- Пока заводите отвёрткой и тд
- На наш взгляд это технически не верные решения
- Наша рекомендация в этом случае одна-перед обращением поинтересуйтесь
Каким образом будет производиться ремонт
Не аккуратная эксплуатация
Отказ замка в этом случае связан как правило с двумя причинами:
- попадание в замок инородных предметов
- ключ по каким-то причинам вытащили из замка не повернув его до конца в положение выключено (off )
- В первом случае замок разбирается, очищается от инородных предметов и загрязнений, затем смазывается. Во втором также разбирается, дефектуется, затем повреждённая деталь либо заменяется, либо ремонтируется.
Воздействие третьих лиц — попытка угона
В этом случае все зависит от степени повреждений замка. Как правило в 70% случаев замок вполне ремонтопригоден и замены на новый не требует. В обратном случае, замок меняется на новый, но предварительно подгоняется (перекодируется) под уже имеющийся ключ. Это нужно по двум причинам:
- Что бы не менять ключ ( в некоторых случаях это весьма не дёшево )
- Что бы после замены замка зажигания или личинки замка зажигания не образовалось двух ключей от автомобиля- один от замка зажигания, другой от замка двери.